Тест драйв land rover

А вот мониторы в подголовниках — атрибут статусный. Благодаря огромным зеркалам и в целом квадратной форме любой угол автомобиля прекрасно просматривается. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость. И он, как ни крути, прав. По словам Энди Барлоу, программного менеджера Evoque, на сегодняшний день каждый третий реализуемый в мире Land Rover несет на себе шильдик героя нашего обзора. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы. Если принять во внимание, что интерьеры многих других кроссоверов не сильно отличаются от соплатформенных моделей гольф-класса, то Evoque уже только из-за оформления салона воспринимается как более солидная модель. Среди оных — поддержание заданной скорости, «игра» крутящим моментом, сканирование работы систем ABS и ESP и т. А немного грязи на колесах ему даже «к лицу».

На потребительское восприятие влияет множество факторов, будь то способ подачи, сочетание текстур, вкусов, цветов и т. Он истинный представитель своего островного государства, в котором уважение к царственной особе проявляется на генном уровне. Ему бы блистать на помостах да говорить о небесном, а тут… Но британцы четко себе представляли, как и чем подсолить «тест-меню», невзирая на образ городского стиляги. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Конкуренты по классу «расслабухи» пока что не предлагают, а потому у продавцов марки есть весомый аргумент для привлечения внимания к своему свежему продукту. В оформлении все та же прежняя роскошь, но она стала как бы «мягче» и «салоннее». Тестдрайы автомобилей Land Rover Range Rover Evoque написанных профессиональными журналистами. Помнится, в детстве зачитывался произведениями Карела Чапека. Первое, что приходит мне на ум — это пылесос.

Моторная гамма богата, как наследники британской короны. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. «Не переживайте, так даже интереснее! Что же представляют собой Freelander и Pinin — это маленькие «проходимцы» или рядовые «паркетники»? Трасса для мотокросса с многочисленными остроугольными трамплинами открывает новые возможности пневмоподвески. Ты хорош собой, костюм от именитого дизайнера сидит как влитой.

Акцент, как это водится в хороших компаниях, был сделан на мелочах, но так умело, что свежесть продукта ощущается с первого взгляда. В головной светооптике появились адаптивные светодиодные прожекторы. Готовить «очень вкусно» сегодня, увы, недостаточно. Бампер выглядит как бы весомее и мужественнее. Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно. Несмотря на две тонны живого веса, алюминиевый внедорожник порхает среди них как бабочка даже на шоссейной резине. Изящный Эвок — пока самый маленький «рейндж» в семействе. И он, как ни крути, прав.

Самые дотошные товарищи разглядят иную центральную консоль, более скромный диаметр рулевого колеса, увеличенный наклон ветрового стекла и рабочее место водителя, опущенное на 20 мм. Она прекрасна, насколько это возможно для машины, предназначенной для дороги любого качества и для обычного водителя. По идее, под капотом должен рычать трёхлитровый турбомотор SDV6. Да-да, Discovery Sport — единственный в классе семиместный кроссовер. Во-первых, она выглядит устарелой. При росте в 183 см я легко усаживаюсь сам за собой, перед коленями остаётся около пяти сантиметров свободного пространства. Этого сгустка в сочетании с приличным набором технологий оказалось достаточно, чтобы за 4 года Evoque разошелся по планете тиражом более 450 000 ед. Колеса расставлены широко и разнесены почти в углы кузова, соответственно, свесы минимальны, так что при штурме любого препятствия в него упираешься шиной, а не бампером. Машина снисходительно позволяет похулиганить в заносе, выбрасывая из-под колёс тысячи песчинок.

Представители марки подчёркивают, что автомобиль распрощался с рамой и «похудел» на целых 420 кг, хотя и остался таким же брутальным, как Вин Дизель или Микки Рурк. Среди особенностей агрегата — использование в конструкции алюминия, применение распредвала на роликовых подшипниках, регулировки фаз газораспределения на выпускном распредвалу, балансирных валов, насоса системы охлаждения переменной производительности, турбонагнетателя, работающего в кооперации с клапаном системы рециркуляции отработанных газов на впуске.

добавлено 54 комментария(ев)