Урок физкультуры гимнастика

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer IE7 to take advantage of all of template's capabilities. Учебная задача для обучающихся : приведения организма в спокойное состояние. Понравилась творческая разминка и заключение в стихах. Назовите имена наших спортсменов по спортивной и художественной гимнастике. Заключительная часть урока 2-3 мин. Нам предстоит побывать в различных микрорайонах этого городка, где мы тоже с удовольствием позанимаемся физическими упражнениями и проверим свои умения и навыки в соревнованиях. Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Объясняет домашнее задание. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks. Где впервые появился термин «Гимнастика»? Основная часть Цель: создать условия для совершенствования силовой выносливости. На наружных сводах стопы 4.

Заявки на организацию трансляций принимаются по адресу Реклама на сайте: , e-mail , тел. Основная часть Цель: создать условия для совершенствования силовой выносливости. Содействовать гармоничному развитию личности. Соблюдается охранительный режим в обучении. Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, козел, ребристая доска, низкое бревно, барьер, обруч, гимнастический мостик, большой куб, малые мячи, булавы. Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель: Проверка выполнения домашнего задания. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the. П — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2 — наклон вправо, левую руку вверх за голову; 3-4 — наклон влево, левую руку на пояс, правую за голову. Учебная задача для обучающихся : совершенствовать уровень силовой выносливости.

Цель самостоятельной работы для учащихся: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня. Вдох-выдох, спина прямо, смотреть прямо, руки прямо. Отвечают: Силу; Силу; Выносливость; Силовая выносливость. С поворотом на правой - пор, соскок махом назад. Полтавская, Красноармейский район, Краснодарский край 2014—2015 г. Методы контроля : измерение морфофункциональных показателей. Ф ормы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная. Третий урок физкультуры уже получил постоянную прописку в школьном расписании.

Ноги прямые, руки касаются пола. Подтягивание производится без рывков. Ходьба на месте 30-40 сек. Замечательный урок, для меня он очень интересен так как я тоже являюсь учителем коррекционной начальной школы0учителем физкультуры! Упражнения выполнять строго под счёт на максимальную амплитуду. Методы контроля : опрос Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозировка ОМУ Опрос Где впервые появился термин «Гимнастика»? Назначает 2-х освобожденных для измерения ЧСС и 2-х учащихся у которых будут измерять ЧСС Учащиеся строятся в шеренгу по одному Дежурный класса сдаёт рапорт, учащиеся выполняют команды: «равняйсь», «смирно». Методы: словесный команды, указания, объяснения, комментарии, замечания , метод непосредственной наглядности. Учитель: Для успешного выступления на спортивных соревнованиях вам, ребята, необходимо хорошо размяться и подготовить свой организм к предстоящей работе.

Страхуют своих товарищей при выполнении упражнений 3 Игра «Построим мост». П — стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2 — наклон вправо, левую руку вверх за голову; 3-4 — наклон влево, левую руку на пояс, правую за голову. Разогнуть ноги и руки, голову назад. Колени не сгибать, ноги вместе, наклон как можно ниже 3. Не допускать опоры головой о пол. Главная задача - переломить отношение самих ребят к спорту. Ф ормы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная Методы мотивирования стимулирования учебной активности учащихся : похвала, поощрение. Снижение двигательной нагрузки, восстановление Цель : создать условия для снятия воздействия физической нагрузки, приведения организма обучающихся в спокойное состояние. Звучит музыка: «Вместе весело шагать», дети выполняют упражнения в движении: - ходьба обычная в такт музыки, - ходьба на носках, на пятках с сохранением правильной осанки, с различным положением рук, - ходьба: 8 шагов на носках, руки на пояс, 8 шагов на пятках, руки за голову, локти отвести назад, - ходьба с высоким подниманием бедра, - ходьба в полуприседе, приседе, - медленный бег, бег с «захлестом» голеней назад, - бег подскоками энергично приставными шагами, - прыжки с доставанием рукой ориентира, - ходьба, восстанавливающая дыхание.

Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.

добавлено 4 комментария(ев)